Индикатор – показатель, характеризующий состояние объекта управления, результат его деятельности, факторы воздействия и другие характеристики на любом отрезке времени
Рост технологий и усложнение систем делают объекты управления сложными для понимания и обеспечения процессов планирования, прогнозирования, мониторинга, контроля и принятия решений. На этом этапе для однозначного определения состояния объекта требуются специальные индикаторы.
Индикаторы лежат в основах следующих систем управления:
- Ключевые Показатели Эффективности (KPI)
- Индикативное планирование
- Сбалансированная система показателей
- Управление качеством
- и др.
- Компания внедряет одну из вышеперечисленных стратегий управления
- Деятельность компании продуцирует большое количество данных, которые необходимо подвергать мониторингу и анализу и вовремя принимать управленческие решения (датацентричное управление)
- Компания собирает большое количество данных в разных системах для формирования отчетности и подготовки данных для отправки во внешние системы
- Одни и те же показатели, полученные из различных источников, имеют различное значение. Необходимо работать с повторяющимися данными и показателями, оцифровывать и переносить данные в специализированное хранилище Data Lake (озеро данных)
- Требуется оценить как изменение одних показателей повлияет на другие и что нужно предпринять для достижения целевого показателя (*совместно с In-DAP Models)
- Компания внедряет BI, но функционала по управлению данными в нем недостаточно. Например, необходимо обогатить \ дополнить внедренные BI-решения новыми DSS-системами (Decision Support Systems — системы поддержки принятия решений, или СППР)
- Есть задачи ручного сбора и процессов согласования данных согласно регламентам предоставления информации
- Требуется рассчитывать интегральные показатели с использованием формул и контролировать всю цепочку расчетов
- Требуется решить задачу по разграничению прав доступа согласно полномочиям сотрудника

С помощью инструмента In-DAP Indicators вы можете решить весь комплекс задач, связанных с управлением показателями и воспользоваться следующими преимуществами:
- Гибкие и простые настройки процессов сбора, валидации, согласования данных без привлечения разработчиков
- Настройка рабочих областей - дашбордов для анализа данных
- Гибкая настройка прав доступа, учитывающая множество аспектов на основе областей видимости
- Полный контроль над данными благодаря инструментам версионирования данных
- Формулы расчета значений показателей позволяющие решать самые сложные задачи обработки данных
Сферы применения
Продукт может быть использован как:- часть ситуационных центров, аккумулируя необходимые данные
- решение для выстраивания системы KPI «снизу до верху»
- хранилище структурированных показателей для решения производственных задач
- инструмент для решения других задач, связанных с необходимостью управления показателями
Описание инструмента
Индикаторы (показатели)Показатели являются центральным элементом решения. Для успешной работы с показателями предусмотрены следующие функции:
- Настройка показателя, в том числе размерность, периодичность, измерения и другие характеристики;
- Настройка формул расчета и применение формул расчета как автоматическое (при изменении исходных показателей), так и принудительное;
- Версионирование значений показателей и сбор полной информации об источнике значения и истории взаимодействия пользователей и значения показателя;
- Настройка связей между показателями для обеспечения поиска связанных показателей
- Возможность фиксации значения показателя для обеспечения его неизменности
- Ввод данных в удобной предзаполненной форме
- Представление данных в виде сводной таблицы
- Вывод данных в настраиваемых диаграммах
- Другие функции работы с показателями
Документы
В документах собираются выбранные показатели за определенный отрезок времени и по определенному измерению. Использование инструмента "Документы" позволяет решать следующие задачи:
- Регламентировать работу с показателями: • выставлять и контролировать сроки сбора и обработки показателей
- Анализировать данные в сводных и графических представлениях
- Собирать данные для отчетов и проверять их перед отправкой или выгрузкой
- Выгружать данные в формате csv
- Запускать модели в In-DAP Models и сохранять прогнозные и другие данные, полученные в результате работы моделей.
• проводить процессы согласования и утверждения данных (или других настроенных процессов)
Данный инструмент отличается от инструмента "Документы" более простой сборкой данных из различных показателей и отсутствием процессной составляющей
Рабочие области - Дашборды
Данный инструмент позволяет компоновать дашборд различными представлениями данных (показатели, документы, запросы). Дашборды могут служить витриной предоставления данных для лиц, принимающих решения или настроенным рабочим местом оператора по работе с данными.
Контакты
Напишите нам по общим вопросам поставки лицензий ПО и работы ПО CG.Software.Support@innostage-group.ru