Если у вас есть вопрос по услуге или задача в рамках направления, напишите нам. Наши специалисты проведут консультацию, помогут найти оптимальное решение вашей проблемы.
Поможем автоматизировать процессы управления ИТ-инфраструктурой и обеспечить эффективный и предсказуемый результат управления. Предлагаем проектирование и внедрение следующих систем:
- Системы управления рабочими станциями пользователей и серверами
- Системы Service Desk и системы управления ИТ-услугами
- Системы мониторинга
- Системы инвентаризации и ведения единой актуальной базы информационных ресурсов;
- Системы оркестрации и автоматизации процедур администрирования
В зависимости от целей бизнеса могут быть внедрены отдельные системы управления, позволяющие добиться точечного результата, или объединены в комплексную систему управления.
Создание системы управления АРМ на базе ПО MS System Center Configuration Manager
- Снижение сбоев и повышение надежности работы ИТ-инфраструктуры и информационных сервисов.
- Уменьшение времени на обслуживание большого парка ПК, за счет автоматизации процессов управления.
- Повышение удовлетворенности пользователей информационных систем за счет понятных и предсказуемых процедур поддержки и предоставления пользователям ИТ-услуг.
- Ведение актуальной базы информационных ресурсов, упрощение процедур аудита.
- Повышение качества ИТ-услуг и упрощение процессов управления и планирования.
Обеспечена автоматизация процедур управления рабочих мест пользователей – массовая установка и обновление ПО, автоматизация подготовки новых рабочих мест пользователей, удаленный доступ администраторов к сессии пользователя для оказания помощи, инвентаризация и поддержание в актуальном состоянии информации о парке рабочих мест.
Создание и оптимизация системы Service Desk на базе ПО MS System Center Service Manager
Выполнена разработка и внедрение на базе ПО SCSM автоматизированных процедур управления инцидентами, управления запросами на обслуживание, внедрение веб-портала для самостоятельной регистрации обращений пользователями, разработан каталог ИТ-услуг, настроена автоматизация управления заявками пользователей по электронной почте
Создание системы мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры на базе ПО MS System Center Operations Manager
К системе мониторинга подключены серверы ОС Windows и ОС Linux, настроен мониторинг информационных систем и инфраструктурных решений
Создание системы автоматизации типовых процедур администрирования на базе ПО System Center Orchestrator и Micro Focus Operations Orchestration
Настроены сценарии для автоматизации типовых действий реагирования на инциденты безопасности: блокирование учетных записей пользователей, блокирование подозрительного сетевого узла, внеочередной запуск антивирусной проверки сетевого узла, блокирование подозрительных URL-адресов.
Разработаны скрипты для автоматизации действий с распространенными инфраструктурными системами: Active Directory, Exchange, Kaspersky Security Center, CheckPoint, Blue Coat, IBM Identity Manager.
Создание системы мониторинга работы бизнес-процессов заказчика с использованием ПО Micro Focus Business Value Dashboard
Решение основано на сборе регистрационных записей о работе бизнес-приложений заказчика, анализе и выявлении основных этапов бизнес-процессов, расчете качественных и количественных метрик выполнения этапов бизнес-процесса, представление метрик на графических отчетах для операторов ситуационного центра и менеджеров бизнес-процессов.
Создание системы инвентаризации и построения сервисно-ресурсных моделей ИТ-услуг на базе ПО Micro Focus UCMDB
Создание и оптимизация систем мониторинга на базе OpenSource продуктов: Nagios, Zabbix
Преимущества
-
В результате внедрения систем управления ИТ-инфраструктурой достигаются следующие цели:
В процессе реализации решений мы готовы оказать весь необходимый комплекс услуг: обследование ИТ-инфраструктуры и согласование оптимальных предложений, проектирование и разработку необходимых технических решений, внедрение и настройку, разработку документации, проведение испытаний, сопровождение и техническую поддержку специалистов заказчика, разработку и проведение программ обучения новых технологиям и программным средствам.