Если у вас есть вопрос по услуге или задача в рамках направления, напишите нам. Наши специалисты проведут консультацию, помогут найти оптимальное решение вашей проблемы.
Innostage предлагает комплекс услуг, позволяющий организовать управление любым предприятием: контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
Основные преимущества автоматизации процессов и планирование ресурсов предприятияУправление производством
Предусмотрена возможность как простого учета производственных процессов, так и планирования производства, управления производством на разных уровнях. Производственное планирование можно условно поделить на три уровня: уровень предприятия, межцеховой, уровень цеха.В планирование на уровне предприятия – это составление согласованного комплекта планов: планы производства, снабжения, продаж. Основная задача этого уровня планирования – согласовать действия различных подразделений.
Ключевыми целями процессами управления производством являются:
Высокое качество обслуживания клиентов
- быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
- своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
- мониторинг хода исполнения заказов;
Гибкая система оперативного управления
- Управление приоритетами выполнения заказов
- Формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства
- Оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование
Эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости
- Исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом
- Контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов
- Мотивация персонала
Управление затратами и расчет себестоимости (cost management)
Позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.Основные возможности:
- Учет и распределение номенклатурных затрат
- Регистрация и распределение постатейных расходов
- Списание затрат на выпуски без заказов на производство
- Формирование активов и пассивов
- Расчет себестоимости выпуска продукции
- Учет прочих расходов и доходов
- Распределение расходов на финансовый результат
Регламентированный учет
Это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).
Поддерживаются следующие системы налогообложения:
- Общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
- Упрощенная система налогообложения — УСН.
В учетной политике организации определяется, является ли она плательщиком единого налога на вмененный доход — ЕНВД.
Управление закупками
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:- Подбор поставщиков товаров
- Различные условия закупок
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщика
- Различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения
- Корректировка и закрытие заказов поставщикам
- Мониторинг цен поставщиков
- Оформление поставки товаров
- Составление графиков поставок и графиков платежей
- Корректировка поступлений и возвраты поставщикам
Управление складом и запасами (WMS)
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:- Использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков.
- Разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.).
- Возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов.
- Справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек.
- Адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора. Автоматизация внутреннего перемещения товаров.
- Автоматизация внутреннего потребления.
- Отражение операций сборки и разборки товаров.
- Проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах.
- Поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира.
- Серийный учета товаров.
- Управление запасами и поддержание складского остатка.
- Возможность обособленного учета запасов на складах.
Казначейство
Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:
- Планирование поступлений и расходов денежных средств
- Отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами
- Контроль наличия денежных средств
- Контроль целевого использования денежных средств
- Ведение денежных расчетов в иностранных валютах
- Работа с подотчетными лицами
- Контроль взаиморасчетов
- Учет кредитов, депозитов и займов
Управление персоналом и расчет заработной платы (HRM)
Поддерживаются различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:- Ведение штатного расписания
- Ведение графиков работы и отпусков
- Учет рабочего времени сотрудников
- Формирование фонда оплаты труда
- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников
- Отражение изменений условий труда
- Ведение воинского учета
- Расчет заработной платы
- Проведение взаиморасчетов с сотрудниками
- Формирование регламентированной кадровой отчетности
Управление продажами (sales management)
Для управления продажами имеются следующие возможности:- Задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов
- Выставить коммерческие предложения клиентам
- Отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге
- Отразить операцию отгрузки товаров клиенту
- Организовать доставку товаров
- Оформить корректировку реализации
- Оформить возврат товаров от клиента
Организация ремонтной деятельности (ТОиР)
Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью являются:- Повышение готовности оборудования к работе
- Снижение затрат на поддержание его работоспособности
- Установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ
- Учет объектов эксплуатации
- Учет показателей эксплуатации
- Учет ремонтных мероприятий
- Регистрация дефектов объектов эксплуатации
- Планирование ремонтных работ
- Формирование заказов на ремонт
Международный финансовый учет (МСФ)
Инструментарий для ведения учета и составлению отчетности по международным стандартам (МСФО), а также в соответствие с принятыми в компании правилами ведения управленческого финансового учета. Отчетность, составленная на основе международных стандартов, широко используется внутренними и внешними пользователями для анализа деятельности предприятия, принятия управленческих решений, оценки стоимости бизнеса и прочих целей.Основные возможности раздела международного финансового учета (МФУ):
- Настраиваемый план счетов финансового учета
- Использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ)
- Применение шаблонов проводок
- Использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей
- Организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия (KPI)
Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.Система целевых показателей — приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.
Использование системы целевых показателей позволяет:
- Своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием
- Контролировать выполнение поставленных целей
- Анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей
- Анализировать структуры целей
- Оценивать текущее состояние бизнеса
- Топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия
Управление финансами и бюджетирование
Позволяет осуществлять финансовое планирование деятельности компании, вырабатывать оптимальные решения и контролировать достижение финансовых целей компании. Методы бюджетного планирования могут использоваться на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Ключевые особенности — это гибкость и масштабируемость для любого предприятия, удобный механизм настраиваемых бюджетных форм и финансовой отчетности.Позволяет решить задачи:
- Моделирование финансовых планов
- Контроль расходов денежных средств
- Сравнение фактических и плановых данных
- Скользящее планирование
- Анализ бизнес-модели
- Регламент бюджетного процесса
- Оценка исполнения бюджетного процесса