Если у вас есть вопрос по услуге или задача в рамках направления, напишите нам. Наши специалисты проведут консультацию, помогут найти оптимальное решение вашей проблемы.
Для обеспечения эффективности и прозрачности выполнения бизнес-процессов предприятия необходим постоянный контроль основных показателей его деятельности, а также организация процесса получения достоверной управленческой информации.
Мониторинг и выявление операций, совершенных без согласия клиента в предприятиях ТЭК, кредитно-финансовых, телекоммуникационных отраслей является важной задачей, которая обеспечит сохранение репутации и финансовую безопасность ваших клиентов.
Для кредитных организаций мониторинг мошеннических операций является обязательным процессом и регламентируется требованиями ЦБ РФ (№161-ФЗ «О национальной платежной системе» с учетом №167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» и ОД-2525 «Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента»).
Одной из основных проблем, влияющих на эффективность и безопасность в энергетических компаниях, являются потери, связанные с процессом распределения и поставки энергии потребителям. К ним в основном относятся виды мошенничества, связанные с кражей энергии, неплатежей со стороны клиентов и потерь из-за ошибок в процессе выставления счетов.
Используя наши знания и опыт по противодействию мошенничеству, мы можем помочь определить области бизнеса, которые являются наиболее уязвимыми для мошенничества и неправомерных действий, оценить приоритеты их рисков и сформировать комплекс мер по борьбе с мошенничеством. В комплекс мер входят следующие направления:
- Внедрение комплексной системы мониторинга и реагирования на подозрительные операции Клиентов Заказчика;
- Модернизация текущих процессов мониторинга мошеннических операций Клиентов Заказчика;
- Реализация требований Федерального закона № 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств»;
- Услуги по инцидентной и методологической поддержке.
Речевые технологии
Другим направлением в сфере автоматизации прикладных бизнес-процессов является внедрение речевых технологий.
Речевые технологии – это синтез и распознавание речи с целью автоматизации взаимодействия с Клиентами.
Решения с применением данных технологий позволят компаниям избежать следующих проблем:
- Высокая загруженность сотрудников контакт-центров;
- Низкая производительность, ограниченная человеческим фактором;
- Ошибки, вызванные человеческим фактором;
- Трудоёмкость сбора обратной связи от Клиентов;
- Трудоёмкость взаимодействия с Клиентами по вопросам текущей задолженности.
- Снижение нагрузки на сотрудников контакт-центра;
- Автоматизация занесения в базу устной однотипной информации от Клиента;
- Сокращение объёма текущей клиентской задолженности;
- Автоматизация сбора информации от Клиентов для последующего использования в программах лояльности.