Если у вас есть вопрос по услуге или задача в рамках направления, напишите нам. Наши специалисты проведут консультацию, помогут найти оптимальное решение вашей проблемы.
Innostage предлагает комплекс услуг, позволяющий организовать все ключевые бизнес-процессы компании.
О направлении
Сегодня любое предприятие – это целая экосистема со своими процессами, внутренними сервисами и пользователями. Успешное функционирование данной системы зависит от отлаженности и организации процессов обработки запросов внутренних пользователей всех сервисов и систем компании.
Наши компетенции и опыт работы позволяют решать всевозможные задачи, стоящие перед предприятиями различных отраслей:
- Повышение лояльности как внутренних Заказчиков, так и внешних с помощью внедрения клиентских сервисов;
- Сокращение издержек за счет оптимизации и автоматизации ключевых бизнес-процессов.
Управление клиентским сервисом
Комплекс услуг по обеспечению управления клиентским сервисом актуален для компаний:
- С большим количеством обращений потребителей.
- С территориально распределенной структурой филиалов по работе с потребителями.
Вы получите единую платформу управления обращениями пользователей по всем каналам коммуникаций: телефония, портал самообслуживания, мессенджеры, мобильные приложения, офисы обслуживания с возможностью автоматизации задач контакт-центров.
Организация удаленных коммуникаций с клиентами, партнерами, заказчиками позволит максимально сократить личные контакты без разрывов в бизнес-процессах, повысить доступность сервисов компании.
Особенности решения позволяют значительно сократить сроки разработки и запуска новых сервисов.
Быстрая адаптация сервиса под потребности бизнеса и мгновенная публикация обновлений позволит повысить эффективность всех бизнес-процессов предприятия.
Управления маркетингом и продажами
Любое коммерческое предприятие в своей организационной структуре имеет подразделение, которое занимается взаимодействием с клиентами и генерацией спроса на продукцию компании. Зачастую за эти задачи отвечает отдел продаж и маркетинга.
Перевод основного объема маркетинговых активностей (конференции, семинары) в онлайн-режим максимально раскрывает возможности для цифрового маркетинга.
- Управлять маркетинговыми мероприятиями;
- Формировать списки участников на вебинары/семинары;
- Отслеживать статистику участников;
- Отслеживать источники привлечения участников мероприятий;
- Отслеживать историю взаимоотношений с клиентами;
- Фиксировать историю поведения на сайте;
- Автоматизировать получение цифрового следа из открытых источников;
- Отправлять информационные рассылки.
- Собирать информацию о клиентах и их интересах через различные каналы взаимодействия - лендинг, e-mail рассылки, телефония и другие;
- Запускать процессы продаж разных видов: короткие, корпоративные, партнерские;
- Управлять продуктовым каталогом, заказами, счетами, договорами;
- Формировать аналитические отчеты.
По итогам реализации вы получите единую CRM-систему для ускорения процессов продаж и маркетинга, где будет содержаться вся ключевая информация о клиентах, сделках, контрагентах.
Платформа позволит оперативно получать информацию, ставить задачи, отслеживать результаты, а также формировать аналитику – в разрезе цифрового маркетинга (аналитика источников взаимодействия с клиентом, история взаимоотношений, отслеживание интереса по итогам рассылок) и в разрезе продаж (прогноз продаж, квартальные отчеты, воронка продаж).
Система управления IT сервисами (ITSM)
Наши специалисты помогут оптимизировать работу ИТ-служб предприятий с помощью Создания системы управления IT сервисами (ITSM).
Управление обращениями клиентов, а также автоматизация задач подразделений, оказывающих операционную поддержку бизнеса с учетом рекомендаций ITIL, поможет реализовать следующие процессы:
- Процесс управления инцидентами;
- Управление изменениями и конфигурациями;
- Управление релизами и проблемами;
- Управление уровнем сервиса;
- Портал самообслуживания;
- Каталог сервисов и услуг;
- База знаний.
Система управления IT сервисами (ITSM) основана на Low-Code платформе. Благодаря этой особенности, внесение изменений в реализованные бизнес-процессы осуществляется с минимальными трудозатратами.
Система обеспечивает возможность интеграции с имеющимися корпоративными системами, построения аналитических отчетов в различных разрезах.
Создание Единого Service Desk компании
В крупных компаниях помимо основных бизнес-процессов, имеется большой пласт обеспечивающих процессов, таких как: кадровые, бухгалтерские, административно-хозяйственные, финансовые и юридические.Сотрудники ежедневно обращаются с запросами за получением справок, формированием выписок, заказом оборудования и т.п.
Наиболее популярные проблемы в этих процессах:- Отсутствие единой точки входа для получения услуг
- Необходимость очного взаимодействия
- Сложность учета и контроля поступающих обращений
Для организаций, где количество сотрудников может варьироваться от 500 до 5000 человек, важно иметь инструмент, позволяющий сохранить коммуникацию между сотрудниками на всех уровнях, а также предоставить возможность для обратной связи от сотрудников компании.
Мы предлагаем создать единую платформу управления обращениями пользователей для всех внутренних сервисов компании. Возможность подачи обращения по различным каналам коммуникаций: телефония, портал самообслуживания, мессенджеры, мобильные приложения, офисы обслуживания с возможностью автоматизации задач контакт-центров.
Формирование единого Каталога сервиса позволяет собрать разрозненные сервисы в единую структуру и повысить прозрачность услуг для сотрудников компании.
Организация удаленных коммуникаций с пользователями позволит максимально сократить личные контакты без разрывов в бизнес-процессах, повысить доступность сервисов компании.
Особенности решения позволяют значительно сократить сроки разработки и запуска новых сервисов.
Быстрая адаптация сервиса под потребности бизнеса и мгновенная публикация обновлений позволит повысить эффективность всех бизнес-процессов предприятия.
Банк идей - система сбора, экспертизы и приоритизации идей сотрудников организации по совершенствованию продуктов и процессов, а также внедрению инноваций. Решение обеспечивает полный жизненный цикл идеи Сотрудника, от чернового варианта до итогового воплощения.
«Банк идей» базируется на системах класса BPM.
Внедрение информационной системы «Банк идей» для обработки и реализации предложений сотрудников организации позволить решить следующие проблемы:
- Трудности при определении направлений совершенствования процессов, продуктов и услуг организации;
- Сложность выявления скрытых проблем в процессах и продуктах;
- Низкий уровень вовлеченности и мотивации персонала;
- Отсутствие канала взаимодействия между руководством и рядовыми сотрудниками;
- Отсутствие инструментов для раскрытия интеллектуального капитала сотрудников.
- Построение однозначного, системного процесса работы с предложениями сотрудников;
- Внедрение информационной системы для приёма и рассмотрения предложений сотрудников;
- Создание площадки для проведения «мозговых штурмов» в масштабах всей организации;
- Раскрытие потенциала сотрудников: увеличение вовлеченности и инновационной активности персонала;
- Формирование культуры совершенствования: от небольших улучшений до масштабных инноваций;
- Получение качественного и количественного эффекта от внедрения предложений сотрудников.