Инженер 2 линии технической поддержки (сетевое оборудование)
Обязанности:
-
Обработка запросов клиентов в системе Service Desk;
-
Общение с заказчиком посредством электронной почты и по телефону;
-
Соблюдение сроков обработки обращений;
-
Взаимодействие с инженерами служб технической поддержки производителей;
-
Выполнение плановых работ на территории Заказчика (редкие выезды по РФ).
-
Практический опыт работы в области сетевых технологий (сопровождение, техническая поддержка);
-
Навыки работы с маршрутизаторами и коммутаторами (Cisco, Huawei, Juniper и других вендоров);
-
Опыт работы с ОС на базе Linux;
-
Знание следующих технологий и протоколов: VLAN, STP(RSTP/MSTP), LAG, VRRP/HSRP, OSPF/IS-IS/BGP, MPLS (L2/L3 VPN), VPLS, IP SLA, PBR, BFD, RADIUS/TACACS+;
-
Опыт анализа сетевого трафика средствами tcpdump/wireshark;
-
готовность к командировкам по РФ.
Дополнительные:
-
Развитые коммуникативные навыки и опыт ведения деловой переписки;
-
Опыт работы с вышеперечисленным оборудованием;
-
Понимание принципов обеспечения безопасности в сетях;
-
Опыт работы с системами мониторинга;
-
Приветствуется наличие специализированных сертификатов, курсов повышения квалификации в рассматриваемой области.
Условия:
Гибридный формат работы.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Возможность проходить обучение и повышать свою квалификацию;
- Возможность вертикального роста;
- Систему различных выплат социального характера, дополнительные выплаты к отпуску;
- ДМС (со стоматологией);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей;
- Корпоративная мобильная связь.