Продуктовый маркетолог
Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
От 3 до 6 лет
Полная занятость, Полный день
Москва
Задачи:
- Исследовать рынок, ключевые тренды и возможности в предметной области;
- Собирать, систематизировать и анализировать маркетинговую активность по конкурентам;
- Подготавливать прогнозы развития целевых потребностей и ЦА;
- Определять целевые сегменты, ценности продукта/решения и позиционирование продуктов;
- Участвовать в формировании ценовой политики;
- Прорабатывать клиентские сценарии работы с продуктом;
- Заниматься постановкой задач на обновление маркетинговых материалов, ценовой политики по продукту;
- Взаимодействовать с комм. подразделением компании;
- Генерировать и тестировать маркетинговые гипотезы в различных форматах;
- Создания маркетинговые материалы (white paper, презентации / страницы сайта / раздатки).
Требования:
- Опыт работы в продуктовом маркетинге B2B от 3-х лет;
- Понимание основ маркетинга: позиционирование, ценностное предложение, сегментирование, продвижение и т.д.;
- Глубокое понимание и опыт использования маркетинговых инструментов и каналов, применимых к B2B сегменту (средний, крупный бизнес) в разных отраслях;
-
Понимание и знание специфики продаж ИБ, ИТ-продуктов;
-
Понимание технической составляющей продукта;
-
Умение работать с инструментами для аналитики;
-
Аналитические способности, ориентация на результат, умение работать в режиме многозадачности;
-
Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Возможность проходить обучение и повышать свою квалификацию;
- Возможность вертикального роста;
- Систему различных выплат социального характера, дополнительные выплаты к отпуску;
- ДМС (со стоматологией);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей;
- Онлайн изучение иностранных языков;
- Корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на вакансию