Обеспечение высокой доступности
и катастрофоустойчивости IT сервисов, инфраструктуры, систем и данных
Восстановление работоспособности ИТ-сервисов в случае происшествия аппаратного, логического сбоя или катастрофы требует точного расчета необходимых вычислительных ресурсов и резервное копирование данных.

В рамках данного направления ИТ-инфраструктура рассматривается как ресурсная платформа для запуска ИТ-услуг. На этапе обследования производится выявление всей совокупности элементов ИТ-инфраструктуры задействованных в функционировании каждого конкретного ИТ-сервиса. Такой подход обеспечивает комплексность, позволяет гарантировать пользователям Заказчика достижение и выдерживание временных показателей. Для анализа в графическом виде отражаются связи и зависимости. В результате создается сервисно-ресурсная модель ИТ-сервиса. Она позволяет выполнять аналитические расчеты и может стать основой для организации мониторинга работоспособности ИТ-сервиса.

Компания оказывает услуги по восстановлению работоспособности ИТ-систем как в случае аппаратного сбоя элемента ИТ-инфраструктуры, так и значительно более сложного логического сбоя. Под логическим сбоем подразумевается вся совокупность событий вызванных ошибкой администратора, вредоносным кодом или сбоем прошивок оборудования.

Для решения задач по обеспечению высокой доступности и катастрофоустойчивости компания проводит работу по следующим направлениям:
  • доступность и непрерывность ИТ–инфраструктуры;

  • катастрофоустойчивость ИТ–инфраструктуры;

  • резервное копирование и репликация данных;

  • расчет необходимых и достаточных ресурсов ИТ.