Услуги по инцидентной и методологической поддержке
В рамках направления компания обеспечивает поддержку сотрудников Заказчика как по результатам собственных внедрений, так и в рамках консалтинга по существующим бизнес-процессам. Методологическая поддержка как правило включает в себя:

• анализ существующих бизнес-процессов Заказчика;

• консалтинг в части эффективности существующих бизнес-процессов и предложения по их модернизации;

• подготовка функциональных требований на доработку ИТ систем Заказчика;

• консультации по подготовке правил фрод-мониторинга;

• консультации по существующим подходам и лучшим практикам в части обеспечения эффективного мониторинга мошеннических операций;

• обучение сотрудников по общей тематике или по специализированным возможностям конкретных решений.


Инцидентная поддержка по внедренным решениям как правило подразумевает:

• оперативное реагирование на возникающие технические ошибки в работе внедренных ИТ систем и помощь в их устранении;

• анализ логов, выявление причин возникновения ошибок;

• тестирование обновлений внедренных ИТ систем и помощь в их установке в промышленном контуре Заказчика;

• консультация сотрудников Заказчика по работе во внедренных ИТ системах.
Результаты и преимущества

Основными результатами и преимуществами являются:
  • обработка заявок по согласованному регламенту с четким соблюдением обязательств и сроков;
  • прямое взаимодействие с разработчиком ИТ системы в случае наличия партнерских отношений;
  • консультация сотрудников Заказчика квалифицированными сотрудниками компании;
  • повышение уровня квалификации собственных сотрудников Заказчика;
  • обеспечение высокого качества работы внедренных ИТ систем;
  • поддержание высокой эффективности бизнес-процесса мониторинга мошеннических операций в течение всего времени эксплуатации внедренных решений.