Внедрение комплексной системы мониторинга и реагирования на подозрительные операции Клиентов Заказчика

При построении комплексной системы мониторинга и реагирования на подозрительные операции Клиентов Заказчика делается акцент на обеспечение полного жизненного цикла всего бизнес-процесса. В разрезе использования ИТ-систем учитываются особенности инфраструктуры Заказчика, имеющихся внедренных систем и требований к информационной безопасности в организации. Учитываются особенности взаимодействия различных подразделений между собой с целью их эффективного содействия в рамках обеспечения единого процесса.


При построении комплексной системы компания предлагает реализовывать следующий перечень подсистем:

• подсистема сбора информации об операциях;

• подсистема анализа;

• подсистема работы с правилами;

• подсистема проведения расследования;

• подсистема отчетности;

• подсистема администрирования.


В рамках построения комплексной системы предлагается провести комплекс работ, включающий в себя:

• аудит текущего состояния бизнес-процессов и ИТ инфраструктуры;

• описание целевых схем бизнес-процессов;

• подбор рекомендованных автоматизированных систем;

• разработка и автоматизация вспомогательных процессов;

• интеграция с существующими ИТ системами Заказчика;

• подготовка требований к ИТ системам Заказчика для обеспечения интеграционных процессов;

• проектирование комплексной системы под требования Заказчика;

• внедрение спроектированной комплексной системы;

• обучение сотрудников Заказчика;

• сопровождение внедренных автоматизированных систем и бизнес-процессов в рамках как инцидентной, так и методологической поддержки.
Результаты и преимущества

Основными результатами и преимуществами являются:
  • выполнение всех необходимых работ по проектированию и внедрению комплексной системы мониторинга и реагирования на подозрительные операции Клиентов Заказчика «под ключ» и в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • повышение уровня защищённости Организации и ее Клиентов;
  • ориентация на построение бизнес-процессов, а не только комплекса автоматизированных систем;
  • индивидуальная работа с заказчиком и выбор наиболее эффективного решения поставленных задач.