Комплексная поддержка ИИ ЦОД
Основной целью предоставления услуг по Технической поддержке ИИ ЦОД является обеспечение непрерывности функционирования ИТ-сервисов Заказчика, использующих серверное и иное ИТ-оборудование, установленное в ЦОД. Задачей оборудования инженерных систем ЦОД является обеспечение приемлемых условий для функционирования ИТ-оборудования. Выполнение этой задачи обеспечивается поддержанием оборудования ИИ ЦОД в работоспособном состоянии и использованием резервированных систем.

В свою очередь, задачей компании в рамках поддержки ИИ ЦОД является оказание комплекса услуг:

  • плановое (регламентное) техническое обслуживание оборудования ИИ ЦОД;

  • приём и обработка заявок по инцидентам, связанным с оборудованием ИИ ЦОД;

  • выявление и устранение неисправностей оборудования ИИ ЦОД и смежных систем;

  • анализ состояния как отдельных единиц оборудования, так и систем в целом, с целью выявления предпосылок к возникновению инцидентов и их превентивного устранения;

  • поддержание актуального комплекта ЗИП для оперативного устранения неисправностей;

  • оказание консультационных услуг по вопросам эксплуатации систем ИИ ЦОД.

К выполнению работ компанией привлекаются квалифицированные специалисты, прошедшие обучение и имеющие, при необходимости, соответствующие допуски от производителей оборудования. Работы выполняются, преимущественно, собственными силами компании, в некоторых случаях для обеспечения требуемого уровня сервиса приобретаются сервисные контракты производителя. Расходные материалы и запасные части при обслуживании и ремонте оборудования используются оригинальные, поставляемые производителем оборудования, либо одобренные производителем оборудования.

Услуги по поддержке оказываются с учётом оговорённого уровня сервиса, в котором учитываются состав поддерживаемого оборудования, целевые показатели функционирования ИИ ЦОД, время реакции на инцидент, и объёмы работ по устранению инцидентов и регламентной поддержке.