Ведущий сервис-менеджер
Руководитель отдела клиентского обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость, Полный день
Казань
Работа в Innostage - это:
- Амбициозные и сложные, зачастую уникальные проекты;
- Поддержка профессионального развития - внутреннее и внешнее обучение, сертификации, своя библиотека. А еще мы очень любим спикеров и всячески их поддерживаем на профильных конференциях;
- Большое количество разных плюшек. ДМС со стоматологией, программа лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров, частичная компенсация занятий спортом. А еще мы делаем выплаты к значимым событиям в жизни сотрудника и доплату к ежегодному отпуску;
- Драйв и любовь к спорту. Поэтому у нас есть собственная профессиональная гоночная команда, а также сборные команды по футболу и волейболу. Мы поддерживаем марафоны по бегу и организуем командное участие в Гонке героев;
- Насыщенная корпоративную жизнь. У нас есть клубы по интересам, где мы обсуждаем книги и фильмы. Проводим онлайн и оффлайн мастер-классы, квизы, тимбилдинги и праздники. Организуем семейные мероприятия: творческие конкурсы, летние праздники, новогодние ёлки — и делаем подарки детям;
- Аккредитация в Минцифры тоже есть.
Чем предстоит заниматься:
1. Управлять проектом технической поддержки, а именно:
- Подготавливать документацию необходимую для заключения договора;
- Декомпозировать ТЗ на отдельные услуги;
- Ставить цели формировать команду проекта;
- Разрабатывать планы проекта;
- Разрабатывать регламенты оказания услуг, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для конкретного проекта;
- Контролировать и прогнозировать утилизацию бюджета проекта;
- Организовывать процесс передачи знаний об объектах поддержки команде проекта;
- Организовывать процесс управления инцидентами — отслеживание и анализ, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
- Организовывать процесс управление изменениями — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
- Организовывать выполнение регламентных работ — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
- Управлять взаимоотношениями с заказчиком — формировать ожидания по оказанию услуг и обеспечивать высокий уровень внимания к нуждам и проблемам Заказчика в том числе с помощью регулярных встреч;
- Управлять взаимоотношениями с командой — организовывать профессиональную и эффективную работу команды;
- Контролировать выполнение внешних обязательств (SLA), оперативное управление текущими приоритетами в проекте;
- Подготавливать и анализировать отчетности — оперативной по соблюдению метрик, регулярной отчетности для Заказчика, подготовка презентационных материалов;
- Проводить оценки стоимости оказания услуг и контролировать качество;
- Проводить регулярный аудит реализации проекта – предлагать, согласовывать изменения в проекте для достижения цели проекта;
- Взаимодействовать со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки для Заказчика;
- Управлять эскалациями и способствовать разрешению спорных ситуаций в рамках предоставления услуг в проекте;
- Взаимодействовать с подрядчиками и партнерами компании в рамках проекта (при наличии).
2. Участвовать в развитии процессов и услуг компании:
- Участвовать в маркетинговых мероприятиях компании;
- Участвовать в оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов;
- Участвовать в проектировании новых услуг;
- Участвовать или лидировать внутренние проекты.
Требования:
-
Способность к анализу и систематизации информации;
- Организаторские способности и навыки эффективной коммуникации;
- Стрессоустойчивость;
- Способность к самообразованию;
- Широкий кругозор в области ИТ и ИБ;
- Знание основ проектного управления;
- Знание ITSM и ITIL (сертификация будет плюсом);
- Умение формировать представление о бизнесе и бизнес-процессах заказчика.
Откликнуться на вакансию