+7 (843) 567-42-90
Заказать звонок
Все вакансии

Помощник менеджера по партнёрствам

Другое
Нет опыта
Проектная работа, Полный день
Казань

Обязанности:

  • Обработка запроса по получению или продлению партнерского статуса;
  • Подготовка и подписание партнерских документов, ведение деловой переписки с вендорами;
  • Согласование партнерства внутри компании и с вендором;
  • Регистрация и заполнение анкеты на сайте вендора/по форме вендора для подачи заявки на получение партнерства;
  • Ведение реестра с сертификатами сотрудников компании;
  • Запрос авторизационных писем, сертификатов партнера у вендора и дистрибьютора;
  • Разработка выписок из лицензионных договоров для подтверждения цепочки поставки;
  • Сбор и отправка сотрудникам информации о партнерстве для подачи заявки на тендер.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (техническое, экономическое, юридическое);
  • Знание требований законодательства РФ и подзаконных актов;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (outlook, word, powerpoint, excel), умение пользоваться поисковыми системами.

Вашим преимуществом будет:

  • знание ИТ и ИБ вендоров;
  • Английский: базовый уровень

Мы предлагаем:

  • Рассматриваем без опыта, главное желание обучаться;
  • Трудоустройство по договору гпх;
  • График работы: 5/2 (гибридный формат работы);
  • Оснащение техникой;
  • Амбициозные, зачастую уникальные проекты.
Ждём вас!
Откликнуться на вакансию
ГК Innostage отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job
Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе отраслевой экспертизы

Теперь в формате email-рассылки: экспертные отраслевые кейсы, закрытые мероприятия Innostage, новости компании

Innostage-Group-mobile
Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Наш сайт использует файлы cookie, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку файлов cookies вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных.