Ведущий инженер по сопровождению ИБ (3-я линия технической поддержки)
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость, Полный день
Казань
Обязанности:
- обработка запросов клиентов (B2B) в системе Service Desk на уровне 3 линии технической поддержки;
- обучение инженеров работе с вышеперечисленным ПО;
- разработка и актуализация технической документации
- выполнение работ по модернизации систем Заказчика;
- общение с заказчиком посредством электронной почты и по телефону;
- соблюдение сроков обработки обращений;
- взаимодействие с инженерами служб технической поддержки производителей;
- выполнение плановых работ на территории Заказчика (выезды по РФ).
- Оборудование и ПО, с которым нужно будет работать:
- межсетевые экраны и средства криптографической защиты: Check Point, Diamond, ViPNet xFirewall, ViPNet Coordinator, Континент, UserGate;
- системы управления уязвимостями: MaxPatrol 8, MaxPatrol VM;
- системы выявления инцидентов ИБ: MaxPatrol SIEM, Ankey SIEM;
- Защита веб-приложений: PT AF, PT AF PRO;
- Защита от DDoS -атак: БИФИТ Митигатор;
-
- и другие.
Основные требования:
- образование высшее техническое, приоритетный профиль: системы связи, телекоммуникации, информационная безопасность;
- практический опыт работы в области сетевых технологий (сопровождение, техническая поддержка);
-
опыт работы с одним или несколькими средствами:
- средствами межсетевого экранирования и криптографической защиты;
- средствами мониторинга инцидентов ИБ (SIEM-системами);
- системами управления уязвимостями;
- системами защиты веб - приложений;
- системами защиты от DDoS -атак.
- опыт работы с вышеперечисленным оборудованием;
- готовность к командировкам по РФ;
- развитые коммуникативные навыки и опыт ведения деловой переписки;
- опыт работы с ОС семейства Linux;
- знание принципов сетевого взаимодействия на уровне L2/L3;
- понимание принципов работы ITIL/ITSM;
- приветствуется наличие специализированных сертификатов, курсов повышения квалификации в рассматриваемой области.
Откликнуться на вакансию